Alex’s Family — семейная мануфактура одежды и аксессуаров

Alex’s Family — семейная мануфактура одежды и аксессуаров

2042
ПОДЕЛИТЬСЯ

Интервью со Светланой Козиновой, дизайнером, совладельцем семейной мануфактуры Alex’s Family.

Расскажите о своем бренде, когда и кем он был создан?

29 апреля 2011 года впервые встретились 2 независимых дизайнера: Света Козинова и Марк Алекс. Спустя 3 дня на свет появилась новая семья и новый бренд.
На тот момент нас обоих интересовала красивая, качественная и удобная одежда. Сразу после знакомства было принято решение объединить наши усилия в этом направлении.

Расскажите о том, как вы стартовали

Наш первый совместный показ состоялся в Санкт-Петербурге в рамках конкурса Адмиралтейская Игла в 2011 году.

2

Старт был безоблачным или столкнулись с трудностями?

Запуск любого нового проекта своими силами похож на свободное падение в неизвестность. Но тем интереснее!
Как и у многих начинающих дизайнеров были сложности в малом кол-ве опыта шитья, отсутствии опыта показов и понимания «кто твой клиент», скромный бюджет на материалы и самопродвижение. На первых порах нас выручал огромный запас любопытства и веры в свои силы.

Ваше позиционирование, кто Ваши клиенты?

Создаём одежду и аксессуары, предвосхищающие ожидания. Мы работаем для тех, кто обладает чувством стиля, ценит качество ручной работы и открыт всему новому.

Каково ваше развитие в текущей рыночной ситуации?

В настоящее время мы берём заказы на индивидуальный пошив, создаём мини-коллекции для показов и творческих фотосессий, сотрудничаем с видеографами, фотографами, стилистами, флористами, свадебными организаторами и домами тканей.

Заметен ли кризис?

Да. Изменились цены на ткани и расходные материалы. Резко взлетели цены на швейное оборудование и комплектующие. Необходимо развивать производство на территории РФ необходимых комплектующих, фурнитуры, тканей и расходных материалов хорошего качества за адекватные деньги.

Как вы видите развитие своего бренда через год?

Задача — расширение аудитории наших постоянных клиентов и работа с секторами plus size, пожилые люди, люди с инвалидностью, детская одежда, вечерние платья и костюмы, концертная одежда, свадебные платья и костюмы

Кто ваши главные конкуренты на рынке?

Многие молодые талантливые модельеры, ориентированные на индивидуальный пошив, а не на масс-маркет.

Мы дружим с конкурентами. Это важно как для обмена опытом-знаниями, так и для понимания ситуации в мире. Ещё мы очень любим собирать большие классные команды, и делать красивые и интересные проекты!

Есть ли у вас кумиры или те, на кого вы ориентируетесь?

На данном этапе развития это Александр Маккуин, опередивший своё время и создавший коллекции, которые будут диктовать тренды ещё много лет.

Расскажите о своих планах, о новых коллекциях

В ближайших планах коллекция чёрных свадебных платьев в стиле Коко Шанель.

2Как часто выпускаете новые коллекции? Где можно с ними познакомиться?

Сейчас выпускаем 2-3 мини коллекции в год. Найти их можно на конкурсах, фестивалях, показах. В этом году дважды показывали свои коллекции на Московской Неделе Моды в Гостином дворе и один раз в Летнем Дворце Петергофа.

Также сотрудничаем с музыкальными группами, салонами красоты и модельными агентствами

Расскажите, что вас вдохновляет

Жизнь, встречи с интересными людьми, путешествия, маленький сын…